Баннерная реклама
Используя по максимуму предоставляемые сетью возможности для продвижения и раскрутки своего сайта, не стоит забывать и о небольших мелочах, также способных привлечь к вашей информации дополнительных посетителей. Поговорим о баннерной рекламе. По оценкам специалистов, при правильном использовании в продвижении сайта она привлекает до 3% его посетителей.
Баннер (кнопка) - графический объект прямоугольной формы допустимых форматов GIF или JPEG, связанный гиперссылкой с другим сайтом в Сети. Соответственно, баннерные сети - это сети, использующие баннеры для перехода на целевой сайт.
Существует два метода использования рекламы сайтов с помощью баннеров: метод обмена баннерами и метод покупки рекламного места под баннеры.
В первом случае обмен баннерами производится на безвозмездной, но пропорциональной основе, в основном базирующейся на рейтинге вашего сайта. Иначе говоря, высчитывается средняя стоимость щелчка на баннере и в случае неравноценности стоимости предлагается пропорциональное размещение баннеров на их страницах. Таким образом, за размещение одного своего баннера на одной странице более раскрученного сайта вы можете заплатить размещением его баннеров на нескольких страницах своего сайта либо, при условии, что вы более успешны, можете произвести обмен в свою пользу.
При покупке мест под ваш баннер в рекламной компании информационного ресурса лучше всего использовать фирмы, специализирующиеся па организации баннерных сетей, например обменную службу «ИнтерРеклама», представленную по адресу
← Влияние интерактивности сайта на привлечение посетителей | Рейтинги сайта → |
---|