Рейтинги сайта
Если вы уверены в востребованности своего информационного ресурса и желаете не только вкладывать в него силы и средства, но и получать отдачу, в частности материальную, то вам не обойтись без регистрации в рейтингах.
В отличие от поисковых машин и каталогов, рейтинги формируются по принципу «Лучшие сайты наверху, не совсем лучшие где-то там...», причем критерии формирования рейтинга четко прописаны в инструкции к нему, например расчет рейтинга популярности на «Рамблер ТОП 100» размещен по адресу
Как рассчитывается индекс популярности на «Рамблер ТОП100»? На данный момент он учитывает следующие аудиторные характеристики:
- количество хостов на главной странице за день;
- число хостов на всем сайте за день;
- среднее суточное количество просмотров на хост за предыдущие 7 дней;
- количество хостов на главной странице за предыдущие 7 дней;
- число хостов на всем сайте за предыдущие 7 дней;
- среднее суточное количество просмотров на хост за предыдущие 7 дней;
- среднее количество просмотров только одной страницы за предыдущие 7 дней;
- среднее количество просмотров от 3 до 5 страниц за предыдущие 7 дней;
- среднее число посетителей из России за предыдущие 7 дней.
- под хостом «Рамблер» понимает уникальный IР-адрес, с которого производился запрос веб-страницы.
- индекс учитывает глобальную динамику аудитории.
- индекс пересчитывается один раз в час.
Как видите, рейтинг зависит только от посещаемости страниц сайта, такое же требование к вашему информационному ресурсу предъявят и потенциальные рекламодатели, в первую очередь задав вам вопрос: «Насколько посещаем ваш ресурс?»
Мой знакомый занимается туристическим бизнесом на Юге России, на берегу черного моря и на вопрос об эффективности рекламы услуг посредством сайта достаточно четко ответил: «Шесть процентов с каждой последующей цифры». Иными словами, от всех посетителей сайта 6% пишут письмо и задают вопросы и 6% из задававших вопросы покупают путевки на отдых, но это сезонный специфический бизнес.
Таким образом, чем больше количество посетителей вашего сайта, тем больше вероятность того, что они клюнут на рекламные баннеры, представленные на ваших веб-страницах. Соответственно, у рекламодателя будет больше вероятных покупателей и дороже будет стоить рекламное место на вашем сайте. Поскольку никто не любит, чтобы его обманывали, то в качестве третейских судей выбирают различные рейтинги и упомянутая в деловом разговоре фраза: «Триста посетителей в сутки по топ Рамблеру...» скажет очень много потенциальному деловому партнеру.
При регистрации вы получаете уникальный счетчик, оформленный в виде баннера. Вы обязаны разместить его на тех страницах, участие которых в рейтинге вы предполагаете. А далее вы начинаете всеми силами и честными способами привлекать посетителей на ваш сайт. Слово честными выделено неслучайно - при оформлении заявки на участие в рейтинге прописано, что вы можете лишиться рейтинга даже при подозрении в нечестном продвижении, то есть никто даже не будет вам доказывать, что вы неправы - «Джентльмен джентльмену верит на слово».
Регистрация в рейтингах бесплатная и сложности не вызывает, лишь требует четкого заполнения прилагаемой анкеты. Отнеситесь к этому предельно серьезно, так как именно по результатам обработки анкеты ваш информационный ресурс будет отнесен к той или иной группе. В противном случае при затруднении классификации ресурса высокого показателя в рейтинге вам не видать.
Тэги: вам, регистрации, своего, материальную, частности, отдачу, получать← Баннерная реклама | Каталоги и регистрация в них → |
---|