Влияние интерактивности сайта на привлечение посетителей
Интерактивность сайта - не только очень хороший способ привлечь новых посетителей и расширить контент сайта, способствуя росту его релевантности, но и великолепная возможность заставить пользователей неоднократно приходить на ваш сайт, постепенно превратив их в своих друзей. При этом подразумеваются способности гипертекста по организации переходов внутри сайта и на его страницах, а также возможность для пользователя высказаться и/или получить компетентный ответ на свой вопрос.
Для этого используйте различные формы обмена информацией с помощью возвратных форм, располагаемых на веб-страницах, особенно это касается коммерческих сайтов. Подключите гостевую книгу или обязательно моделируемый форум. Если есть такая необходимость, организуйте работу чата или активного консультанта, постоянно присутствующего в Сети. Ваш сайт должен жить интенсивной жизнью, и она должна быть видна на его страницах.
Если модератор форума в течение непродолжительного промежутка времени выполняет определенные действия: дает консультации, вносит замечания и пр., а служба поддержки своевременно отвечает на вопросы и растолковывает ответы для самых непонятливых, телефон консультанта доступен и можно получить ответ на свой вопрос, то у пользователя формируется иллюзия дружелюбности всей команды, работающей над проектом. Он решит, что ему здесь не откажут, и при прочих равных условиях снова придет к вам.
Сформировав определенный круг постоянных посетителей вашего сайта, реализуйте регулярную тематическую рассылку информационных материалов только зарегистрированным пользователям, с четко прописанной явной возможностью отказаться от подписки. Не перегружайте контентом почтовые сообщения в рассылке, ведь это просто рекламный релиз, и его задача - не давать информацию, а привлечь посетителя на страницы вашего сайта, где предоставят все интересующие его материалы. Помните, что информационный поток в настоящее время настолько велик, что мы обычно по первым двум строкам определяем, будем мы читать этот случайный текст или нет.
Таким образом, используя вышеописанные методы привлечения посетителей, а также свои собственные и позаимствованные из других источников методы, вы гарантируете своему информационному ресурсу долгую и успешную жизнь, а себе - небольшой кусочек хлеба с маслом. Наиболее же усидчивые и удачливые могут получить и бутерброд с красной икрой.
Тэги: сайта, возможность, гипертекста, своих, страницах, этом, организации← SEO: общие понятия | Баннерная реклама → |
---|