SEO: Ссылки

Сама основа размещения связанной информации на удаленных компьютерах - это, конечно же, организация ссылок. От них зависит не только структура сайта, но и движение по нему поискового робота при индексации им просматриваемых страниц:

Партнерские ссылки. Если на других сайтах стоят ссылки на ваш сайт, проследите за тем, чтобы их текст содержал адекватное описание вашего сайта, а не просто URL.

Ссылки, которые используют интернет-СМИ. Если такие СМИ используют информацию с вашего сайта, будет полезно иметь в тексте ссылку с подходящей ключевой фразой.

Каталоги ссылок (в которых вы производите регистрацию своего сайта). Вот несколько признаков, которыми обладает хороший каталог (на которые следует обращать внимание при поиске каталога для регистрации в нем).

  • Каталог должен быть моделируемым.
  • Каталог должен иметь удобную для пользователей навигацию.
  • В тематических разделах каталога должны присутствовать ссылки на авторитетные в соответствующей области сайты, сайты компаний-лидеров в своей отрасли.
  • Названия и описания сайтов не должны содержать грамматических ошибок, должны быть удобными для восприятия и использования.
  • На страницах каталога не должно быть рекламы, мешающей восприятию основного содержимого.

Уделите внимание ссылкам, которые пользователи могут размещать на вашем сайте. Если у вас есть разделы, в которых можно оставлять свои сообщения (например, комментарии к записям, форум, обсуждение материалов), внимательно следите за исходящими ссылками. Все ссылки по возможности должны моделироваться владельцем сайта.

Платные ссылки, ссылочные биржи. «Яндекс» ценит ссылки, которые ставятся для того, чтобы помочь посетителям сайта. Ссылки, которые появляются на сайтах за определенную плату (особенно когда они размещаются с использованием ссылочных бирж и предназначены для поисковых систем, а не посетителей сайта), мешают «Яндексу» корректно определять степень доверия к сайтам и их релевантность запросам пользователей.

«Яндекс» даже сделал такое заявление:

«В настоящий момент мы приняли меры для уменьшения влияния SEO-ссылок с наиболее популярных сайтов Рунета. Мы планируем и далее выявлять подобные ссылки, а также принимать все меры к тому, чтобы: сайты, продающие ссылки, потеряли способность влиять таким способом на ранжирование; покупка ссылок с сайтов не могла бы привести к повышению ранга сайта-покупателя».

Как видно из тезисного обзора данной статьи, организация ссылок - дело архиважное. Тут главное не помочь, а не навредить.

Тэги: сайта, страниц, движение, структура, нему, поискового, просматриваемых