SEO: Представление информации на сайте

При ранжировании учитывается не только формальное соответствие тексту запроса, полнота представленной информации и ее актуальность, но и то, как она структурирована и оформлена. «Яндекс анализирует, насколько представленная на сайте информация удобна для восприятия пользователем...», - говорит нам «Яндекс».

Таким образом, на первое место после побора ключевых слов, определяющих смысловую нагрузку страницы, выносится ее структурное оформление, а также стилевое оформление контента. При этом интеллект поискового робота отсеивает так называемую агрессивную рекламу и не работает с содержимым веб-страницы, требующим дополнительных действий, кроме прямого просмотра. Из этого вытекают следующие рекомендации.

Основная суть документа должна быть понятна уже на первом экране браузера.
Не рекомендуется использовать элементы оформления, делающие неочевидным доступ к тексту для пользователей: окна прокрутки, скрытые выпадающие блоки и т.п.

Если текст большой, разбивать его на несколько веб-страниц следует по крупным логическим единицам (например, по главам, но не по абзацам).

Текст должен быть грамотно написан и аккуратно оформлен. Для проверки орфографии на сайте может пригодиться специальный инструмент, доступный в "Яндекс.Вебмастере".

Как видно из предлагаемых рекомендаций, чтобы структурно правильно и грамматически верно оформить и разбить текст по страницам сайта, не требуется какого-либо специального образования, а достаточно знаний в пределах средней школы, если, конечно, ученик изучал, а не проходил материал на уроках русского языка. Структурную разметку веб-страниц в этой книге мы уже рассмотрели, знаем, что такое теги, и представляем, как использовать заголовки, списки и пр.

Тэги: информация, сайте, представленная, насколько, оформлена, «яндекс, анализирует