Метаописания сайта

Некоторые начинающие веб-мастера недооценивают возможности правильно сформированной области метатегов, говоря, что современные поисковые системы игнорируют этот тег. На что мы им прямо ответим, что они полностью не правы, и отошлем их к следующим словам «Яндекса»:

«...Одним из способов влияния на представление своего сайта в результатах поиска (его сниппет) является использование метаописаний - тега meta description. При формировании сниппета наравне с фрагментами текста страницы рассматривается содержимое этого тега...».

И самое главное, покажем, чего же ждет «Яндекс» от веб-мастера, описывающего содержимое метаобласти веб-страницы:

  • Метаописания не должны быть короткими, в несколько слов.
  • Должны описывать конкретную страницу сайта, а не сайт в целом.
  • Мета-описания должны быть написаны для людей, нормальным человеческим языком - развернуто, правильно выстроенными предложениями, без злоупотреблений ключевыми словами, фразами, заглавными буквами, рекламными лозунгами и пр.
  • Мета-описания должны быть емкими и при этом содержательными. Старайтесь выразить основную суть документа в нескольких предложениях.
  • Содержимое тега meta должно быть актуальным, отражать текущее состояние страницы.
  • Мета-описания должны соответствовать языку документа

Настройка представления сайта в результатах поиска
Пора познакомиться со сниппетом, это очень интересная штука. «Яндекс» рекомендует:

«...Сниппет - краткая „выжимка" содержания документа, показывается в результатах поиска и располагается сразу под заголовком найденной страницы. Сниппет формируется автоматически на основе части текста страницы, содержащей слова запроса, и во многих случаях позволяет пользователю получит!) представление о документе или даже искомую информацию, не переходя по ссылке. В некоторых случаях сниппет может содержать дополнительную информацию, которую веб-мастер может передать самостоятельно...»

При формировании сииппета учитывается следующее:

  • регистр названия сайта;
  • быстрые ссылки на разделы сайта (допускается только редактирование автоматически определенных ссылок);
  • метаописания;
  • содержимое сайта.

Таким образом, совершенствуя контент своего сайта как в лингвистической области, так и в структурной организации, мы оказываем целенаправленное воздействие на поискового паука, который индексирует наш сайт.

Как видно из вышеизложенного материала, ничего страшного или слишком заумного в волшебном слове SEO нет. Нужно просто делать свое творение для конкретного пользователя - человека, которого вы желаете увидеть у себя в гостях. И не надо обманывать поискового паука - все равно ничего не получится.
Дарите людям радость, работая по известному с древности и вечно мудрому принципу: «Улыбайся! И люди к тебе потянутся!»

Тэги: полностью, они, следующим, ответим, правы, словам, «яндекса»