Сохранение файлов
Как сохранить изменения в существующем файле?
Чтобы сохранить изменения в существующем файле, можно просто нажать кнопку Сохранить на Панели быстрого доступа.
Как сохранить изменения в виде нового файла?
Чтобы сохранить новый документ в виде файла или уже существующий документ в виде нового файла (с другим именем или в другой папке), нужно сделать следующее:
- Нажать кнопку Office и выбрать команду Сохранить как.
- В окне Сохранение документа выбрать нужную папку.
- В поле Имя файла ввести имя файла и нажать кнопку Сохранить.
Сохранение файла в другом формате
Все ваши файлы по умолчанию будут сохраняться в том же формате, в котором были открыты. Но вы можете изменить формат файла, когда будете его сохранять.
Для этого в окне Сохранение документа нужно щелкнуть по кнопке с указанием типа файла и выбрать в появившемся меню необходимый тип файла.
При сохранении файлов Word 97, Word j 2000, Word 2002, Word 2003 в формате Документ Word 2007 можно включить режим совместимости с предыдущими версиями, т. е. отключить новые возможности Word 2007. Это облегчит работу пользователям, которые не имеют Word 2007. Для этого в окне Сохранение документа нужно установить флажок Поддерживать совместимость с Word 97-2003.
Тэги: можно, доступа, кнопку, панели, нажать, быстрого, сохранить← Закрытие файлов | Создание документа в Microsoft Word → |
---|