Перемещение таблиц из Word в Excel

Часто бывает так, что при написании какого-либо документа в Mircrosoft Word необходимо вставить в текст таблицу. Её можно создать и непосредственно в Word, но в Microsoft Excel создание таблиц проще и удобнее, особенно, если создаваемая таблица больших размеров и требует расчета отдельных её ячеек по формулам, что в Word сделать невозможно.

  1. Поэтому можно создать таблицу в Excel и затем перенести её в Word.
  2. Создайте простую таблицу в программе Excel.
  3. Выделите все ячейки таблицы и на выделенной области нажмите правой клавишей мыши.
  4. Выберите в контекстном меню пункт Копировать - таблица «заструится».
  5. Откройте Word и поставьте курсор мыши в то место, где у вас должна будет находиться таблица.
  6. Нажмите правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите Вставить.
  7. Таблица появится в указанном месте, сохранив все настройки форматирования.
Тэги: сделать, размеров, проще, расчета, невозможно, требует, таблица